WEDDING

Сегодня ровно месяц со дня, как мы с Семёном стали семьей

Скажу сразу — это был действительно идеальный день свадьбы. Несмотря на все переживания, нервы и сомнения, звезды сложились так, что всё было прекрасно

Про подготовку я рассказывала здесь.

Рано утром, еще до будильника, я проснулась с невероятным волнением внутри — сегодня я выхожу замуж! Мы так долго ждали этого момента, тяжело было поверить, что он настал. В 7 утра ко мне должна была приехать девушка стилист Женя, поэтому я побежала умываться, мыть голову и надевать линзы. Линзы. Это был единственный провал этого дня, потому что от волнения я надевала их целых полчаса, вместо 10 минут, как в обычный день. Приехала Женя, а я всё еще мучилась с линзами. В итоге она сидела со мной на кухне, пока я в спешке завтракала вкуснейшим маминым омлетом. Потом мы перебрались в мою комнату и приступили к подготовке. Включив музыку, и поддерживая лёгкую беседу, Женя сделала мне макияж, причёску, помогла надеть свадебное платье. Как раз к моменту как мы закончили, приехал мой будущий муж. 🙂 Воздушные шарики и свадебный букет с бутоньеркой также были уже у моих родителей на квартире. Женя пофотала нашу первую встречу. О боги, я волновалась в тот момент! И как же мне хотелось, чтобы Семён прослезился от моей неземной красоты))) К сожалению (или к счастью), он просто улыбался 🙂

К 10:30 мы вдвоем пришли на ДК Горького (забавно мы наверное смотрелись со стороны в своих свадебных нарядах и с шариками, только вдвоём) к Кате — нашему свадебному фотографу. У нас был час до регистрации в ЗАГСе и мы хотели сделать несколько красивых кадров. В итоге мне больше всего нравятся именно эти фотографии. Они такие волнительные и искренние — мы в ожидании становления нашей семьи. А еще, я выглядела в тот день просто фантастически — постарались все девочки, которых я выбрала. И стилист, и фотограф, и автор моего свадебного платья. Как же я довольна всеми и всем! Как радостно видеть идеальные фотографии, красивейший образ и мой и мужа! Я чувствую необыкновенное счастье, глядя на эти фото.

Нам было очень весело, мы просто были сами собой. А у меня кажется почти на всех фотографиях на улице — улыбка 🙂 Не знаю, как у других невест получается сохранить нейтральной выражение лица — я в тот день была счастлива до одури и не хотела сдерживать свои эмоции.

Ближе к 12, нас забрали наши друзья — Лёша и Вика, и подвезли до ЗАГСа. Мы не стали нанимать специальный кортеж и полностью положились на друзей. Спасибо ребятам за их доброту и отзывчивость! Они возили нас весь день и даже после свадьбы помогли отвезти всё домой к Семёну 🙂

Стоять около ЗАГСа в ожидании церемонии регистрации брака было офигенно волнительно))) У меня на лице застыла нервная улыбка, а руки тряслись — я даже не могла привязать кольца на самодельные пяльца. Постоянно подгоняла Семёна, чтобы он узнавал, можно ли нам зайти)) И уже в зале я тоже очень-очень волновалась, чуть не разревелась, сдерживала себя как могла 🙂 Это и правда было очень трогательно и очень волнительно. Я постоянно поглядывала на Семёна — он был невозмутим) Мы подписали документы, обменялись кольцами и вот нас назвали мужем и женой 🙂 Так быстро и так просто, но сложно эмоционально.

После официальной регистрации вся процессия двинулась в сторону Эдемского сада (небольшой сосновый бор возле элитного жилого комплекса), где должен был состояться небольшой праздничный фуршет для гостей. Накануне перед свадьбой я весь вечер (днём мне помогала подруга) готовила всякие бутербродики и канапе на этот самый фуршет, и была очень рада, что почти их все съели)) Канапе, шампанское, лимонад и общие фотографии со всеми гостями — вот, что было на фуршете. Когда все начали разбредаться по компаниям и вести беседы, мы с Семёном улизнули в сторону сделать вместе с фотографом несколько кадров только вдвоём (и с псом 😉 ). Фуршет прошёл очень легко и без оплошностей, только мошки нас нещадно кусали и домогались. Меня спасала моя юбка сетка, остальным же пришлось тяжко 🙂

Главным героем свадьбы был конечно же мой чудный пёс — золотистый ретривер Майкл 🙂 Когда он впервые появился в парке, то чуть с ума не сошёл — столько людей и со всеми нужно успеть поздороваться! Бегал от одного к другому и радовался 🙂

Наступало время обеда: оставив гостей на нашего свидетеля Сашку, который должен был заказать такси и транспортировать всех до банкета, мы с мужем и фотографом отправились в фотостудию. Хотели сделать еще несколько кадров для разнообразия. На деле оказалось, что мы уже все устали и никаких больше фото нам особо делать и не хочется)) Катя уверила, что всё и так уже отлично, поэтому в студии мы просто немного подурачились и поехали на банкет к нашим друзьям и родственникам.

DTUuPp_zEqA

О, банкет! Это была пожалуй самое веселая часть свадьбы, потому что родственники, поздравления, ГОРЬКО, друзья и танцы. Дядя моего мужа отжигали как могли, моя мама не отставала, и я постоянно улыбалась и смеялась над ними. Наши гости не дали нам даже хоть чуть чуть поесть — сразу ринулись в бой с поздравлениями и тостами 🙂 Все были очень искренними, очень душевными и это было очень трогательно. Те, кто стеснялся выйти к нашему столику, поздравляли тихо, когда мы сами пошли пообщаться с гостями. Всё было очень здорово, я до сих не могу нарадоваться, что свадьба сложилась именно так, как нам хотелось: просто, легко и душевно. Мы с Семёном даже урвали два танца 😉 Жаль только, что многие гости были или издалека, или со своими обстоятельствами, поэтому праздник закончился достаточно быстро) В один момент я обернулась, а все разъехались уже 🙂 Я б, конечно, еще плясала и плясала))

Таким получился день нашей свадьбы — совершенно простым, но не лишенным своих изюминок, а главное СЧАСТЬЯ

OF3SWI_OIsY

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

WEDDING: Один комментарий

  1. Как у вас всё продуманно было, а. 😀
    По поводу твоих покерфейсов в загсе я уже как-то говорил, ты кремень риальне)))
    Я ещё ждал семейной фотки с собакой на фоне Легендарного Сортира, но эх. xD

    Я уже много раз вас поздравлял, поэтому сейчас просто с вашим нано-майлстоуном месячным! Ура!

    Нравится

Добавить комментарий

