WEDDING :: подготовка

Свадьба уже на носу (О Боже, о Боже!!! Уже послезавтра!!!), так что сегодня я рассказываю о том, как мы готовились к самому счастливому дню в нашей жизни. А я верю, что именно таким он и будет 😉 Осторожно, пост большой, и в нём много фотографий и картинок.

Подготовка ранняя.

Мы сразу решили, что свадьбу хотим провести следующим летом (после помолвки). Сначала думали совсем без праздника обойтись, устроить вечер только для нас, с фотографами и красивыми нарядами. Но позже передумали и остановились на варианте небольшого банкета на 20 человек без ведущих и конкурсов. Родителям хотелось праздника, да и я сама поняла, что хочу небольшое торжество в узком кругу. После помолвки я собрала папку со свадебной подборкой, с которой позже плотно работала. Я почти сразу же точно определилась с какими фотографами хочу работать, у кого хочу сшить платье (я даже не рассматривала вариант покупного), и где можно устроить банкет. В итоге, все сложилось, как я и хотела.

if-4QJ4Jfc8
Цветовая гамма нашей свадьбы.

Мне нравятся выездные регистрации, но себя я на таком мероприятии не видела, поэтому – ЗАГС. В центральном очереди, спешка, ажиотаж и сплошной конвейер, поэтому — небольшой районный, рядом с лесом и местом для фуршета и фотосессии с гостями. В январе 2016 года мы подали заявление, определив окончательную дату — 17.06.2016. С этого момента началась активная подготовка к свадьбе.

У меня был чёткий план действий (скаченный из интернета), который я немного подредактировала под наши обстоятельства. Поэтому сложностей с организацией времени не было. Мы просто старались не отставать от списка дел на месяц))) К свадебному организатору я не хотела обращаться, т.к. считаю, что нет смысла нанимать человека на маленькую свадьбу, с ограниченным бюджетом, просто потому что «так положено» сейчас. То же относится и к декоратору, и ведущему. Какой смысл тратить лишние деньги просто потому что «так надо»? Я всё сама прекрасно могу организовать, благо энергии во мне много 😀

Самым главным и сложным для меня стало найти тот самый цвет, вокруг которого я хочу строить всё остальное. Я долго смотрела свадебные сайты, отчеты, таблички, подборки и прочее и прочее, пока не нашла несколько mood-board, в которые сразу же влюбилась! Жёлтый! Серый! Сначала было много сомнений, но чем дальше, тем всё больше мне нравилось именно такое настроение. У меня начал складываться мой свадебный образ, образ для моего дорогого жениха, и общая концепция свадьбы. Семён одобрил мой выбор, и мы начали проработку свадебного сценария.

Составили список гостей, получилось 19-20 человек. Посчитали ориентировочный свадебный бюджет, прикинули, сколько может стоить свадебный банкет на такое количество человек. Выбрали место проведения торжества, сходили туда, поговорили с администратором, обсудили некоторые моменты, внесли предоплату. Решили, что целый банкетный зал нам  абсолютно не нужен, достаточно будет половины зала в каком-нибудь ресторане или кафе. В итоге, банкет провели в кафе «Эклер» в центре города. Мне очень нравилась там кухня и интерьер, и к тому же у них как раз был зал на 20-25 человек, отделенный от основного. Идеально 🙂 Почему не лес, и не какое-то место за городом? Потому что, во-первых, это дороже, во-вторых, проблемы с транспортировкой гостей, в-третьих, нам это не нужно было. Наша цель была устроить небольшой праздник для своих гостей и себя, а потом отпраздновать свадьбу как следует только вдвоем 😉 Короче, мы экономили почти на всём, что могли)) Основные затраты ушли на банкет, фотографов, и мой свадебный образ 😀

Примерно в это же время я окончательно выбрала нам фотографов. Опять же, у меня были свои заморочки. Я не люблю все эти банкетные фото, где гости сидят за столами с едой. Т.к. у нас банкет должен был проходить без увеселительных мероприятий, я решила, что фотограф нам в кафе точно не нужен. Достаточно будет репортажа от гостей. В общем, в итоге мы договорились с потрясающей парой Жени и Кати Лыжиных.

Мне ооочень понравились их работы, и то, что мы могли попросить всего 5 часов съёмки. Решили, что устроим утреннюю небольшую фотосессию до ЗАГСа, потом церемония, и фотографии вместе с нашими гостями. Небольшой фуршет, и мы бежим с женихом в лес, делать красивые снимки на природе. Потом заезжаем в фотостудию, дабы сделать еще несколько хороших фотографий, и уже приезжаем к нашим гостям на банкет. Примерный тайминг был определен, самое время было заняться приглашениями 🙂

Пригласительные я делала сама, просто потому что могу. Просмотрела кучу примеров, и сделала на их основе свои. В цветовой гамме свадьбы, с легким добавлением хендмейда. Комплект состоял из: памятной карточки с нашими именами и датой свадьбы, цветовой палитрой свадьбы, личного пригласительного, общего распорядка дня и общего списка гостей. Я очень довольна результатом, хотя могла бы наверное и лучше сделать 🙂

1uT2dt_KiaU
Так выглядел набор пригласительных.

В апреле мы совершенно спонтанно купили обручальные кольца (простые из белого золота), наряд для жениха (серый костюм и рубашку), и я заказала себе свадебное платье. С ним получилась целая история. Позитивная и хорошая 🙂 Сразу же после помолвки я стала смотреть, где искать себе платье. Перерыла кучу салонов, смотрела фотографии, мне всё не нравилось — хотелось чего-то абсолютно простого, но при этом праздничного… В салонах все платья какие-то помпезные, сложные, не к душе… В итоге, я увидела группу Валерии Науменко, которая занимается пошивом юбочек. И в группе обнаружила альбом со свадебными платьями. Обнаружила и влюбилась в них. Переживала, что Валерия не возьмется за пошив моего платья, но все звезды на небе сложились как надо, и работа у нас задалась. На первой же примерке стало ясно, что платье сидит практически идеально. А на второй я уже забрала его))) Нашла себе жёлтые туфельки, и была абсолютно рада своему наряду 🙂

С флористами тоже всё оказалось очень просто: моя подруга на свою свадьбу заказывала букет в мастерской «Лаванда», я обратилась туда же. Потрясающие букеты! А вот стилиста себе я искала довольно долго… В итоге очень счастлива, что ею будет Евгения Баранова. Очень милая девочка, и хороший визажист! Сделали с ней пробный образ, примерили прическу, сделали макияж, всё обсудили, да еще и приятно провели время при этом.

Декор к свадьбе я частично делала сама, частично заказывала. Заказывала герб из пластика и шарики. Сама делала подушечку (в нашем случае — пяльца) для колец, книгу для пожеланий гостей, свадебное слайдшоу, оформляла рамочки со старыми фотографиями, и памятные подарочки гостям.

Подготовка поздняя. 38 дней до свадьбы.

Примерно за месяц до свадьбы начались первый панические атаки 🙂 У меня оставалось мало времени на доделку разных мелочей, всё еще не был согласован банкет, не было лав-стори перед свадьбой, отсутствовали некоторые аксессуары для жениха и невесты, ничего не было решено на счёт транспорта, и тайминг свадьбы внезапно начал меня волновать. К тому же, у подруги и моих родителей все еще не было нарядов на мою свадьбу)) В общем, много всего по мелочи, в в целом много. Съездила к стилисту на пробник, забронировала фотостудию, заказала герб, заказали галстук Семёну (жёлтый!).

22 дня до свадьбы.

Пытаясь всё одолеть и доделать, устроила меж делом девичник. Сходили с девчонками на концерт группы «АлоэВера» 🙂 Классно тусанула и расслабилась. На одном дыхании подготовила презентацию слайд-шоу и продумала окончательное оформление зала.

16 дней до свадьбы.

Ремонтные дела и работа немного отвлекли от подготовки, но я вернулась в строй! Начался июнь! Составила подробный список, что осталось подготовить для нашей великолепной жёлтой свадьбы. Подготовила бирки на подарки гостям (да, да, у вас будут подарочки ;)), выбрала свои детские фотографии для украшения стола, заказала шарики с доставкой. Завтра пойдем в кафе, обсуждать меню и разные детали. Закажем торт. Еще собираемся с подругой съездить прогуляться по магазинам, значит постараюсь купить рамки для фото и кое-что важное себе 🙂

Снимок
Презентация — слайд-шоу 🙂

9 дней до свадьбы.

Обсудили окончательно банкет, выторговали нужную нам сумму (более-менее), заказали тортик. Обсудили тайминг свадьбы, определились с развлечениями на банкет (жених у меня просто находка). Определились с транспортом на свадьбу и списком гостей. Маша купила и привезла мне линзы (спасибо, Маша!!!).

3 дня до свадьбы.

В спешном режиме делали ремонт на квартире последние 5 дней, поэтому оставили напоследок мелочи по подготовке к свадьбе. Постараемся всё доделать за эти последние 2-3 дня. Сегодня сдали паспорта в ЗАГС (назад дороги нет 🙂 ), съездили за продуктами к фуршету. Осталось привезти всё необходимое для банкета в кафе и постараться отдохнуть перед свадебным днём 🙂

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

WEDDING :: подготовка: 5 комментариев

  1. так интересно погрузиться в свадебную кухню и узнать, как там и вообще и что :). Не знала, что сейчас прямо массовый пунктик на организации свадьбы третьими лицами и наличии ведущего. Нафиг-нафиг ))
    Я мечтаю сделать именно репортажную съемку застолья, так что надеюсь что все получится и все будет в фокусе 🙂
    с предсвадебной съемкой не успеваем, поэтому, ребята, рассмотрите, пожалуйста, возможность постсвадебного фототрейда 🙂

    Нравится

    1. Знаешь, при условии наличия большого количества человек, без ведущего и организатора обойтись сложно :\ У нас то всего 19, а мы упарились всё состыковывать и продумывать. Тяжело. И это еще учитывая, что я не работаю с 9 до 6) Не так уж плохо, что появились специалисты, которые могут сделать за тебя всю «грязную» работу, оставив тебе только роль наслаждающегося праздником)
      О, как круто! Репортажная съемка застолья — дело не простое, но я верю в тебя 😉
      Да, обязательно устроим уже семейное лав стори 🙂

      Нравится

Добавить комментарий

