AloeVera

26 мая 2016 исполнилась моя маленькая девичья мечта — я попала на концерт группы «АлоэВера«. На самом деле, я слушаю их уже года два. Особо не афишируя эту любовь, потому что песни у них такие женские: про чувства, про любовь, про жизнь. Знаете, такие простые песенки, от которых порой и на стену хочется лезть — так правдиво и знакомо. А есть те, от которых только в омут, только в пляс. В общем, группа на мой взгляд просто отличная. И вот так получилось, что уже года два я никак не попадала на их концерт. Приезжают они вроде как не слишком часто в наш город, и каждый раз то возможности нет, то желания, а то и времени. И жалко так, грустно. Вот не зря грустила. Концерт, наконец-то мной посещенный, был сногсшибательный!

Решила устроить мини-девичник, сводить своих подружек на Веру и ребят полюбоваться. Место проведения — редкостный отстой. Честное слово. «Труба» эта ваша — полная труба. Не понимаю тех, кому она может нравится. После переезда она стала ещё хуже. Это несколько подпортило общую картину девичника (они там ещё и столик наш взяли и разобрали!). Я уж было начала злиться и грустить, но потом рванула к сцене, и почти сразу погрузилась в медитативный музыкальный отрыв. Было тесно, было громко, было жарко.

Jl-QSgtB820
Вера отплясывает. Но не у нас)

Было ЖАРКО! Ребята просто шикарные! Не знаю как, но они держали на себе весь зал два часа без отрыва. Песня за песней, нереальная атмосфера, и вот ноги уже сами пускаются в пляс, а руки поднимаются вверх. На паре моментов я даже думала заплакать, так было хорошо. Далеко не каждая группа способна ТАК держать весь концерт. Полная отдача. Полное погружение. Полная любовь к своей музыке и своей аудитории. Очень понравилось, что старенькие песни они пустили под новый аккомпанемент. С одной стороны, хитовые «несуразная», «стыд», а с другой — как будто новое слушаешь. Очень здорово. Последний ЕР прекрасен. Все ещё продолжаю заслушивать его.

Вера великолепна. Стоит на табуретке, делится историями из своей жизни, житейским советами, во время музыкальной паузы. А как она танцует! Богиня, не меньше! Такая гибкость! Я и до этого была расположена к ней, но сейчас… Давайте начистоту, разве можно не влюбиться в Веру…?

Послушать группу и узнать о ней побольше можно здесь — http://vk.com/aloemusic

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

AloeVera: 7 комментариев

        1. Неа 😦
          Я вот думаю, что, когда поедем на The Kills, надо бы что-то подготовить для них и выловить после концерта моих любимок…

          Нравится

Добавить комментарий

