WEDDING :: история нашей любви

Феерически возвращаюсь в блогинг! 

Совсем скоро настанет День Нашей Свадьбы, поэтому я хочу немножко рассказать о своей личной жизни 😉

История нашей любви. 

Мы познакомились с Семёном 10 апреля 2014 года. Я долгое время посещала книжный клуб в Новосибирске, у нас была большая тусовка на одном книжном портале, и я иногда звала незнакомых людей из нашего города прийти на встречу клуба. Также просто я позвала Семена, расписала, как здорово в нашем клубе и пригласила прийти на ближайшую встречу. Завязалось общение. Через пару месяцев он пригласил меня в кино, это была наша первая встреча. Ходили на мультик «Как приручить дракона 2». Было забавно) Летом мы не виделись, общались только дистанционно, обменивались мнениями, любимой музыкой, фильмами и прочим. На встречу клуба он так и не пришёл…) Уже только осенью наше общение стало становиться более плотным 🙂 Семён постоянно звал меня на свидания, то в кино, то на концерт. Почти сразу же познакомил меня со всеми своими друзьями 🙂 Где-то в этом промежутке я уже начала присматриваться к нему, внимательно наблюдать, что за человек перед мной. Я стала понимать, что рядом с ним мне абсолютно комфортно, весело и хорошо. Но самое главное — перед ним я не надевала никакие маски. Так получилось, что наше более личное общение началось в период моего эмоционального упадка, и у меня просто не было сил изображать из себя кого-то другого. Семён сразу увидел меня такой, какая я есть. Увидел и полюбил. ❤

IMG_3546
Знаменательный день, когда мы ехали на старом советском трамвае смотреть новый мост.

Мне на это понадобилось чуть больше времени 🙂 Поворотный момент случился однажды в кино, когда я просто положила голову на его плечо, тут по моему телу пробежались мурашки —  «де жа вю» — я испытывала ровно то же ощущение от нахождения рядом с этим человеком, что и в своих мечтах, когда я представляла, как должна чувствовать себя рядом со своим мужем. Мне стало немного страшно, но я поняла — можно рискнуть и довериться ему. Так, поздней осенью 2014-го закончилась целая глава моей жизни, и началась совершенно новая, удивительная и абсолютно счастливая.

IMG_3686

Уже в декабре мы купили билеты на совместный летний отпуск, хотя меня и терзали некоторые сомнения. Мы встречались только месяц, а уже планировали лето, да еще и путешествие, да еще и далеко от дома, на самолёте! Я была немного в шоке, но продолжала просто доверять Семёну) Новый Год мы отмечали вместе, ходили на лыжах, плавали вместе в бассейне, катались на велосипедах, ходили в театры, и находили все больше подтверждений, что наши чувства — это всерьёз и надолго.

IMG_4193
Один из походов в Оперный Театр. Январь 2015 г.

Семён сказал, что собирается летом сделать мне предложение, я покорно верила и ждала. Мы съездили вместе в Санкт-Петербург. Длительная поездка в другой город вскрывает много подводных камней, казалось и мы должны были столкнуться с противоречиями и ссорами, но нет. Поездка прошла довольно гладко и просто потрясающе радостно. Мы вместе решали проблемы, разруливали бытовуху, внимали красоту. После этого путешествия у меня не осталось никаких сомнений на счёт Семёна. Я была уверена в нём на 100% 🙂

Nw2XYFtqhzE
Наше путешествие в Санкт-Петербург летом 2015 г.

На мой 25-ый день рождения, 8 августа 2015 года, мы поехали на выходные на Обское море в маленький отель при яхт-клубе. И эти выходные теперь запомнятся мне на всю жизнь) Стоял жуткий холод))) Мы мёрзли, но всё равно стоически гуляли и усердно отдыхали)) Вечером мы, несмотря на холод, полезли купаться в уличный бассейн (а когда еще предоставится такой случай!?), в то время как рядом с нами, кутаясь в теплые куртки, жарили шашлыки))) Немного поплавав, и окончательно задубев, мы пулей вылетели из бассейна и помчались в теплый номер отель) И именно тогда мой замечательный мужчина, сказав мне много тёплых и важных слов, попросил закрыть меня глаза 😀 Только тогда я начала догадываться, ЗАЧЕМ мне нужно закрыть глаза))) Семён сделал мне предложение 🙂

Я сказала ему «Да».

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

WEDDING :: история нашей любви: 7 комментариев

  1. Я чуть не прослезился в конце ._.

    На фото в музее ты прямо такая чикуля в сапогах на сложных щщах! Хотя Сёмушка тоже *_>*

    То есть он заранее просто тебя предупредил, что будет делать предложение? И даже не прислал заказное письмо с письменным уведомлением в трёх экземплярах? Кошмар! 😀

    Нравится

    1. Ми-ми-ми :3
      Нет, не прислал 😀
      Папа еще некоторое время после возмущался, что тот посмел сделать мне предложение, не спросив папиного разрешения, лол)))

      Нравится

Добавить комментарий

