фильмы месяца :: ноябрь 15

0Ноябрь стал месяцем просмотра моих постыдных «хвостов». У меня с кинематографом отношения сложные: я обычно смотрю фильмы только в компании. Редко бывает, чтобы мне вечером после работы захотелось лечь и посмотреть какое-нибудь кино. Чаще его мне заменяют книги. Кино в основном хорошо идёт у меня во время работы, фоном. Но тут есть свой недостаток — серьёзные фильмы таким образом не посмотришь. Вот и получается, что «классику» я до сих пор видела не всю. В этом месяце, благодаря любимому мужчине и любимому кинотеатру, получилось немножко наверстать упущенное.

  • «Молодость» (Youth, 2015, Италия, Франция, Швейцария, Великобритания, драма, реж Паоло Соррентино) 7/10
    Два часа прекраснейших съёмок, красивой композиции кадра, прелестной музыки и знаменитых актеров. Но только вот этот фильм показался мне горькой конфеткой обмана, где, кроме внешнего лоска и откровенной наигранности «ради картинки», больше ничего нет. Красиво, да. Талантливо, да. Но совершенно ни о чем.
  • «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America, 1983, Италия, США, драма, криминал, реж Серджио Леоне) 10/10
    Тот самый знаменитый эпический фильм о дружбе, мафии, совести, любви, чувстве вины и отсутствии оного. Четырехчасовая лента прошла практически на одном дыхании, омрачаемая только физическим стеснением и необходимостью сидеть на попе ровно. Этот фильм абсолютно поразил меня. У меня так много эмоций, что они все не войдут в мой шортлист просмотренных фильмов 🙂 Так что скажу просто, что это лучший фильм этого месяца.
  • «12 стульев» (1971, СССР, комедия, драма, криминал, реж Леонид Гайдай) 9/10
    Да, мне стыдно! За свои двадцать пять лет это мой первый просмотр знаменитой экранизации знаменитого романа. Нет, конечно я знала, кто такой Остап Бендер и в чем бриллиантовая соль стульев, но подробностей не ведовала. Выбор пал на эту экранизацию Гайдая, и мы не прогадали. Отличный актерский состав, все очень колоритны, самобытны, и на мой взгляд, как нельзя кстати подходят под эту историю, освежая её своими образами. Общая атмосфера + фирменные погони режиссера = хо-хо!
  • «Крёстный отец» (The Godfather, 1972, США, драма, криминал, реж Френсис Форд Коппола) 9/10
    I’m going to make him an offer he can’t refuse… Ооо, тут всё очень сложно для меня 🙂 Фильм колоссально крутой, просто омега клевый, шикарный и достоин быть во всех списках «лучших фильмов». Но… Для меня он оказался чрезмерно жестоким, а эта конская голова в постели одного из героев всё еще преследует своим образом мой бедный мозг. Пора мне переходить на более «милые» фильмы видать.
  • «12 стульев» (1976, СССР, комедия, драма, приключение, реж Марк Захаров) 8/10
    Классическая экранизация романа «12 стульев» с Андреем Мироновым в главной роли. При том, что у меня образ Остапа всегда ассоциировался именно с Мироновым, эта картина меня несколько разочаровала. Дело в том, что на мой взгляд, фильм Гайдая лучше отражает данную криминальную драму по атмосфере и сочетанию криминального/весёлого. Фильм Захарова пресноват, хотя песни безусловно прекрасны, а Миронов в роли Бендера — какой-то сноб 😦
  • «Вавилон» (Babel, 2006, Франция, США, Мексика, драма, реж Алехандро Гонсалес Иньярриту) 8/10
    Очень тяжелый в эмоциональном плане фильм. Много пластов, много слоёв, много открытых проблем, много нюансов. Как итог — хорошее кино, над которым можно и нужно думать. И, спойлерну, — очень жаль братишку…
Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

фильмы месяца :: ноябрь 15: 10 комментариев

  1. О да,»Вавилон» шикарен, слов нет, обожаю этот фильм.
    Мы на «Молодость» с Аленой ходили перед поездкой в Красноярск, тоже на7 из 10 оценили.

    Нравится

    1. Планирую еще побольше Иньярриту посмотреть)
      «Молодость» хорошо в кино смотреть, картинка ведь и правда красивая)

      Нравится

    1. Ставила семерку и переживала, как же Тимур это воспримет 😉
      Думаю да, нужно посмотреть другие фильмы Соррентино, может они «зайдут» 😉

      Нравится

Добавить комментарий

