Book habits

Маша очень хитро придумала вытащить так называемые тэги с книжной половины ютуба и инсты, и внедрить их в среду книжных блогов. Первый тэг, которым она осалила всех своих френдов, посвящен книжных привычкам. С удовольствием поразмышляю на эту тему 🙂

  1. Мне нравится начинать по несколько книг сразу, а затем концентрироваться на той, что наиболее подходит под мое текущее настроение. Иногда получается читать сразу несколько книг, иногда все внимание переключается на одну единственную. Меня совершенно не смущает количество одновременных «зачитов» или количество страниц в оных. Самое главное для меня, чтобы книга идеально попадала под мой настрой. Поэтому планировать чтения у меня не получается.
  2. Я обожаю читать в транспорте. В последнее, с появлением простейшей электронной читалки, это занятие начало приносить мне еще большее удовольствие. 20 минут с утра и 20 минут вечером я стабильно читаю в метро. Иногда получается еще почитать в автобусе или троллейбусе, если в нем найдется укромный уголок для меня и книжечки.
  3. Я могу читать везде. На улице: в транспорте, на лавочке, ожидая кого-то в кафе, стоя в очереди, на пляже, в пути на пляж, на траве, в горах, у реки, где угодно. На работе: если завис комп и не знаю, что делать. Дома: утром после сна, вечером перед сном, на кровати, на подоконнике, в кресле качалке, на кухне, за ужином, за обедом, за завтраком, в ванне (о да, грешна!). Моментально погружаюсь в книжечку, и мне становится хорошо.
  4. Книга — лучшее средство отдыха, но также и лучшее средство для моего внутреннего диалога с собой и Вселенной. Именно книги дают мне больше всего базы для размышлений.
  5. Лучшее место ожидания друзей и любимого (если ждать недолго) — книжный магазин. Я провожу в них массу времени! И обычно, к тому времени, как подходит нужный мне человек, я успеваю просмотреть только половину полок.
  6. Я аккуратна с чужими книгами и совершенно зверски обращаюсь со своими. Мне нравятся потрепанные книжечки. Исключая, конечно же, красивейшие издания. Мягкая обложка в моих руках обречена на активный образ жизни. Загибаю страницы, перегибаю корешок, бросаю где придется, использую как подставку.
  7. С тех пор, как купила магнитную закладку, не могу пользоваться обычными. Ну ведь намного удобнее!
  8. Если мне понравилась цитата, то я либо загибаю страничку, либо сразу же записываю номер страницы. Очень не люблю терять цитаты. И очень люблю их пересматривать и перечитывать. Боже, храни ЛайвЛиб!
  9. Люблю дочитывать главу до конца, перед тем как отложить книгу. Не люблю останавливаться на полпути. Даже если глаза слипаются, все равно стараюсь дочитать.
  10. Читая в электронном виде, люблю подбирать свой шрифт под каждую историю. Это какой-то особенный мой пунктик 🙂
  11. Есть особенные книги в моей жизни. «Космическая одиссея» (вся серия) была перечитана мной не меньше трех раз. «Сага о Форсайтах» — два раза. «Автостопом по Галактике» — не меньше двух. «Макс Фрай» перечитан на три раза. С этой серией у меня особо нежные отношения, благодаря Жене. «Гордость и предубеждение» тоже в списке отличившихся.
  12. Почему-то так сложилось в последнее время, что книги в бумажном варианте я покупаю только после их прочтения на читалке. Если книга мне понравилась, то стараюсь найти хорошее издание и потратиться на него. Неизвестную мне книгу конечно тоже могу купить, но только в мягкой обложке и дешевую.
Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Book habits: 2 комментария

  1. Про магнитные закладки занятно. У меня их несколько штук есть, но приноровиться к ним так и не получается, почему-то. Покет-форматы в мягких обложках я очень люблю читать с закладками с резинкой, которую легко на книжечку накинуть в конце чтения. Когда-нибудь я победю свою лень и сделаю серию спам-постов со своими закладками XD

    Нравится

  2. Мне подарили магнитную закладку пару лет назад — до сих пор пользуюсь)

    Сейчас стараюсь покупать меньше книг, потому что дорого, но читаю не меньше. В силу денежного вопроса покупаю то, в чем сильно уверен, или то, что давно собираю. Сейчас наблюдается тенденция к забитию «классических» пробелов. Берусь за всякую толстоту, которую много лет откладывал. Так прочитал «Улисса», «Волшебную гору». Иногда перечитываю старые любимые книги свои.

    Нравится

Добавить комментарий

