Утренние ритуалы

В последнее время режим моего организма изменился до неузнаваемости. Всю сознательную жизнь я считала себя «совой», потому что лечь раньше двенадцати ночи (а чаще и двух ночи) не представлялось мне возможным. Соответственно вставала я тоже довольно поздно. Пока проходила учеба в архитектурной академии, сие факт не был так заметен, как когда я начала работать «на тетю» — вставать часов в семь было просто нереально. Я чувствовала себя абсолютно разбитой и сонной, и утренний ритуал хорошего кофе из турки надолго ввязался в мою жизнь. Изменения в режиме начали происходить после переезда на новую квартиру. У меня появилась своя комната и возможность заниматься разными своими делами в удобное для меня время. А еще я просто работала на износ, и мне очень хотелось спать. Потом сайд-проект был сдан. И не рискнув естественным потребностям организма сопротивляться, я просто тупо начала ложиться спать раньше. Часов в одиннадцать я уже была в постели, с книгой. Тут то и началось настоящее волшебство. Будильник стоял у меня на 7:10 (на работу мне к 10). Я начала просыпаться раньше него. Переставила на 6:40, ок. Снова несколько раз просыпалась раньше. Ну 6:20, ну так и быть, мое последнее предложение! Нет. Моему организму стало мало…

В общем, я не знаю, как это так получилось, но теперь я просыпаюсь самостоятельно, без будильника вообще, не позже 5:30, а иногда и раньше. Сначала кажется диким вставать так рано, но человек ведь ко всему привыкает. Единственное, чего мне сейчас жутко не хватает — хороших и грамотных утренних ритуалов. Время до прогулки с собакой проходит у меня немножко бездарно, я занимаюсь всем тем, что не успела сделать вечером. Сегодня правда сделала зарядку, встретила рассвет, скушала грушку и решила, что раннее утро — великолепная возможность писать те самые «утренние страницы», или проще говоря, писать вообще. Так и возник это пост. И я все еще в думах по поводу правильной организации утреннего времени. Очень кстати пришлась новая запись в блоге Бытового волшебства. Рекомендую.

Но самое главное, как ВЫ встречаете свое утро, друзья? Во сколько встаете? Что делаете? Что успеваете, а что нет? Чем бы хотелось заниматься по утрам?

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Утренние ритуалы: 3 комментария

  1. Аня, 5.30, у меня просто нет слов!))) Очень круто, что ты открыла для себя комфортный режим дня и тебе хорошо в нём.
    Я встаю в 6 утра и вообще не понимаю, как можно успеть позаниматься отвлеченными приятными делами. Сплю на ходу, умываюсь, вливаю в себя чай, закидываю поджаренный тост, проверяю почту (бытовое волшебство не рекомендует, да), иногда всё это под музыку, одеваюсь, и бегом на остановку.
    Очень хочу вернуться к йоге и начинать день с сурьи намаскар, но ты знаешь, что я великий ленивец. Еще как раз сегодня решила делать уборку по утрам, т.к. по вечерам сил нет никаких.
    В общем, у меня на 100% неправильное утро, т.к. мотивации всегда ноль.
    А ты и с Майклом успеваешь погулять, и пост написать, красота!:)))

    Нравится 1 человек

  2. фигасебе, ранняя пташка)
    у меня, к сожалению, не выходит рано ложиться, потому что тогда, когда ты в кровати с книгой, я только заканчиваю протирать велосипед и захожу в комнату(
    ложусь обычно в 1-2 часа ночи, просыпаюсь в 7:30-8 утра, не успеваю обычно ничего (а вообще ничего и не планирую, кроме одеться-уехать на работу), просто бегу на работу)

    Нравится 1 человек

  3. Ой, всё)
    Я просыпаюсь каждый день в 6:30, хотя иногда и раньше. На выходных встаю не позже половины восьмого. В субботу это обусловлено утренней ранней йогой, в воскресенье — желанием успеть побольше и заодно не рушить режим. Сперва было сложно, теперь привык, высыпаюсь и все успеваю. Ложусь стабильно от 23:30 до 00:00, хотя если хочу спать и устаю — ложусь раньше. Со временем хочу научиться ложиться в одиннадцать и вставать в шесть. На свежую голову лучше думается.

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

