фильмы месяца :: февраль и март 15

Не стала делать пост за январь, потому что в течении прошлого месяца я посмотрела только один фильм. Вынесла его первым в списке. Да и февраль с мартом в итоге тоже решила объединить.

  • «Большие глаза» (Big Eyes 6, 2014, США, Канада, драма, биография, реж Тим Бёртон) 4/5
    Про этот фильм писали комментарии, будто бы «Большие глаза» — возвращение настоящего старого доброго Тима Бёртона. Собственно, именно подобными рецензиями я была наполнена, когда собиралсь в в кинотеатр. Могу сказать, что в целом фильм оправдал свои ожидания и господин Бёртон вполн реабилитировался в моих глазах. Последние его фильмы меня разочаровывали своей однотипностью и крайностью. «Глаза» же разительно отличаются и напоминают ранние его работы вроде «Большой рыбы», что не может не радовать. Фильм сносный, времени на него не жаль, но ничего особенного из себя он не представляет.
  • «Бёрдмэн» (Birdman, 2014, США, Канада, драма, реж Алехандро Гонсалес Иньярриту) 5/5
    Великолепно! Просто потрясающе! Совершенно необычный фильм, интересный сценарий, блестящая работа оператора и режиссера, непревзойденная актерская игра. Два часа не могла пошевельнуться, потому что вся была «там» за экраном. А такое не часто бывает.
  • «Левиафан» (2014, Россия, драма, реж Андрей Звягинцев) 5/5
    О боженька, сейчас я должна сделать страшное признание, что на самом деле до этого фильма я не была знакома с творчеством Звягинцева (что я сейчас постепенно исправляю). Я не знаю, что можно сказать про это кино, так много слов уже было высказано, так много противоречивых мнений я читала. Америку я не открою. Фильм действительно мог снять только человек всей душой болеющий за Россию. Изначально американская история отлично вошла в декорации нашей современности и повседневности. От этих сцен щемит сердце, дыхание самопроизвольно решает сделать остановку, а на титрах неизбежны слезы. Красиво встал храм на место, умеют некоторые видеть красоту. Да только не туда они смотрят… После сеанса было 10 минут перерыва, и я услышала случайную фразу других зрителей: «ну что, ребята, пойдем-те с моста прыгать?». Очень говоряще. Полная безысходность. Полный разрыв души. Прошло уже больше месяца с момента, как я узрела «Левиафана», но он так и не отпустил меня…
  • «Дикие истории» (Relatos salvajes, 2014, Аргентина, Испания, драма, реж Дамиан Сифрон) 3/5 В программе «Ночи Оскаров», на которую мы ходили, после двух мастодонтов прошлого года, был заложен еще один фильм, про который лично я ничего не знала. Испания это не моя страсть, поэтому я планировала поспать в промежутке между окончание ночи и началом этого кинца. Сделать мне этого так и не удалось. Фильм реально дикий. Странный. Абсурдный. С черным юмором.  Несколько новелл, несколько историй. Только я начинала засыпать, как на экран начинало происходить что-то невообразимое. Мне не понравилось.
  • «Девдас» (Devdas, 20—, Индия, мюзикл, мелодрама, реж Санджай Лила Бхансали) 4/5 Не знаю. Такие смешанные чувства. С одной стороны, история без сомнений интересная, с другой — особой морали я не увидела. Все как-то странно даже по индийским понятиям. Хотя та песня и тот танец Айшварии просто великолепны.
  • «Вселенная Стивена Хокинга» (The Theory of Everything, 2014, Великобритания, драма, мелодрама, биография, реж Джеймс Марш) 4/5 Мелодрама для гиков 🙂 Космос, бесконечность, научные открытия и сингулярность становятся прекрасной декорации к истории любви, силы воли и терпения. Добротный фильм. Жена Стивена — героиня.
  • «Возвращение» (2003, Россия, драма, триллер, мелодрама, реж Андрей Звягинцев) 4/5 Да. Эта кинолента вызывает яркие эмоции. И да, сразу написать отзыв о фильме Звягинцева похоже просто нереально. Только через некоторое время…
  • «Бесподобный мистер Фокс» (Fantastic Mr. Fox, 2009, США, мультфильм, комедия, реж Уэс Андерсон) 4/5 Продолжаю осваивать великолепного Уэса Андерсона. На этот раз посмотрела его мультик, снятый по рассказу Роальда Даля. Добротный классный мультик. Интересная графика и великолепное чувство юмора.
  • «Берегись автомобиля» (1966, СССР, драма, мелодрама, комедия, реж Эльдар Рязанов) 5/5 Те, кто знает меня близко, знают также о моем потрясающем кино-невежестве. В последние годы я смотрела очень мало кино. А в детстве увлекалась чем-то иным, кроме телевизора. Так сложилось исторически, что я видела очень мало советских кинокартин. И теперь жалею об этом. Потому что именно советское кино мне нравится больше всего, большей всей этой американовщины. Оно такое душевное, такое милое, такое живое!
Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

фильмы месяца :: февраль и март 15: 10 комментариев

  1. Я фанат советского кино, но как-то так вышло, что «Берегись автомобиля» я никогда не смотрела от начала и до конца О.О А фильмы Рязанова (в период СССР) так вообще почти все мои любимые фильмы снял.

    Нравится

  2. а я каждый месяц ждал твоих подборочек 😦
    Большие глаза смотрел, также за Бёртона рад, но, как ты и сказала, фильм «ничего особенного из себя не представляет»
    Бёрдмэн дададада!
    про Левиафан реально много уже написано, рад что ты-таки посмотрела)
    Дикие истории не смотрел, хочу как-нибудь заценить, качнув с торрента)
    индийские кино пропущу, вообще не мой конек)
    Хокинг дададада!
    Возвращение да, очень да. Тоже до сих пор ничего о нем не написал :/
    мультик пропущу, тоже не мой конек)
    советское кино ДА!

    пиши еще) люблю этот твой формат) когда-то хотел его украсть, но потом понял, что не могу так кратко-лаконично писать, у тебя в любом случае мило выходит 😉

    Нравится

    1. Ой, Тимур, спасибо! И прости, что так долго не писала про фильмы. В этом месяце исправлюсь, честно-често 😉
      А почему мультик пропустишь? Почему не твой конец?:)

      Нравится

      1. не знаю, как-то так повелось, что про мультики я редко писал/пишу, в формате «мне понравилось/не понравилось» писать скучно, а в формате киноанализа — не дотягиваю, мало мультипликации за плечами)

        Нравится

  3. Расчехлила свой покрытый мхом кинопоиск — у меня в профиле там есть секретная папочка, в которую я заношу советские фильмы, которые мне нравятся. Советское кино я обычно смотрю (пересматриваю), когда мне морально плохо и на душе всякая фигня. Очень долгое время после одной личной драмы (хо-хо), я могла засыпать только под «Самую обаятельную и привлекательную», например.
    Перечисляю, что лежит в этой папочке: (помимо названного выше «СОИП») «Большая перемена», «Покровские ворота» (его я очень долгое время не любила и не понимала, пока меня в прошлом году не выгуляли по Бульварному кольцу в солнечный день с заходом в московские дворики и только после этого!), «Берегите женщин» (наше с сестрой гилти плэжа), «Ищите женщину», «Влюблён по собственному желанию», «По семейным обстоятельствам», «Суета сует», «С шагаю по Москве», «Дети Дон Кихота», «Большая семья» (и книжку читала даже), «Высота», «Собака Баскервилей», «Девушка без адреса», «Гараж», «День свадьбы придётся уточнить» (любовно-производственный фильм, вообще он довольно посредственный, но я его всё равно люблю), «Вокзал для двоих», «Родня», Белые росы», «Девчата», «Здравствуй и прощай», и мой самый любимый фильм всех времён и народов, который я знаю наизусть и могу цитировать с любого места — «Служебный роман». Конечно, я много чего забыла, да не суть. Во, «О бедном гусаре замолвите слово» забыла. Ещё мне надо рассмотреть «Того самого Мюнхгаузен».

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

