МУЗЫКА :: Deftones

My music of october and november. Music of all my life. 

Deftones прекрасны. Осознала я это совсем недавно. Но обо всем по порядку. Первое мое знакомство с этой группой состоялось еще в году 2005-2006, когда я умопомрачительно сходила с ума по разной готике и вампирской теме. Саундтрек «Королевы проклятых» открыл для меня многих групп и исполнителей. Deftones же тогда навсегда покорили мое сердце своей бесподобной песней «Change». Правда, в то время, всё знакомство с группой на ней и закончилось. Я ударилась в инди-музыку и подготовку к вступительным, забросив метал 🙂 Спустя почти десять лет, ребята наконец-то попали в мой плеер в полном составе своих альбомов. И тут меня накрыло. Помимо одной любимой композиции, я выделила для себя еще множество совершенно чумовых треков. Не знаю, в чем их секрет, но большинство песен Deftones крайне эротичные (не особо вникала в их тексты, но, говорят, смысл как раз в том самом) и возбуждающие. Слушаю их, и глаза сами закрываются, и тело само начинает двигаться в такт музыке (с Элвисом также). За почти двадцать лет существования, группа записала семь студийных альбомов и готовится к выпуску восьмого. Значит скоро будет новый тур и новый eargasm 🙂

  • Adrenaline (1995)
  • Around The Fur (1997)
  • White Pony (2000) — epic
  • Deftones (2003)
  • Saturday Night Wrist (2006)
  • Diamond Eyes (2010)
  • Koi No Yokan (2012)

Не знаю, что еще сказать. Давайте просто послушаем?
tumblr_nd0cp7YGiV1sotmbao1_500

Самая популярная песня у Deftones (согласно lastfm). И самая моя любимая. Один раз и навсегда. Эта песня, как и в целом творчество данной группы, глубоко проникает в меня, доводя до мурашек по телу…

Второй любимый  у этой группы трек.

Обожаю эту песню. А следующие три видео просто прекрасны.

Take me one more time…
Take me one more wave…

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

