«И это снилось мне, и это снится мне,

И это мне еще когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне.

Там, в стороне от нас, от мира в стороне
Волна идет вослед волне о берег биться,
А на волне звезда, и человек, и птица,
И явь, и сны, и смерть — волна вослед волне.»

«Все, что сбыться могло,

Мне, как лист пятипалый,
Прямо во руки легло,
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Все горело светло,
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала,
Мне и вправду везло.
Только этого мало.»

 

«Когда тебе придется туго,

Найдешь и сто рублей и друга.
Себя найти куда трудней,
Чем друга или сто рублей.

Ты вывернешься наизнанку,
Себя обшаришь спозаранку,
В одно смешаешь явь и сны,
Увидишь мир со стороны

И все и всех найдешь в порядке,
А ты — как ряженый на святки —
Играешь в прятки сам с собой,
С твоим искусством и судьбой…»

 

«Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был,
И что я презирал, ненавидел, любил.
Начинается новая жизнь для меня,
И прощаюсь я с кожей вчерашнего дня.
Больше я от себя не желаю вестей
И прощаюсь с собой до мозга костей,
И уже, наконец, над собою стою,
Отделяю по стылую душу мою,
В пустоте оставляю себя самого,
Равнодушно смотрю на себя — на него.»

— Арсений Тарковский «Благословенный свет»

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

: 3 комментария

Добавить комментарий

