8 мая

Какой чудесный сегодня день, хоть и несколько прохладный. У меня справедливо выделенный лишний выходной, взамен тех праздничных дней, что мне пришлось провести в офисе, а значит я могу немного рассказать о том, как идут мои дела.

Апрель выдался насыщенным и делами, и книгами, и встречами, и минутками наслаждения и единения, и переживаниями, и… многим чем еще.

Томск в Новосибирске. Как-то после работы мы с книгокеанскими девочками встречали других девочек  — из томского книжного клуба «буки». Я наконец-то познакомилась с ними, пропустил массовую поездку в Томск:) Книжный Сюрприз. Вдохновившись общественной активностью Кости, я поучаствовала в апреле в одном мероприятии на любимом ЛайвЛибе. Суть проста — тебе случайным образом выпадает адресат, которому ты должен собрать и отправить посылку с книгой, чем-то по теме месяца, и открыткой. Никто не знает заранее, кто чей адресат и этой интересно. Было волнительно, я все еще чертовски не уверена в себе, но кажется моя посылка вполне понравилась девушке из Курска) Во всяком случае, я в полном восторге от Сюрприза, что пришел мне из Пятигорска. Он был по истине волшебный. А я, вся в радости, записалась и на майский сюрприз:)) Подготовка собаки к выступлению. В мае у нас выставка, и мы с ним сейчас усиленно тренируемся вставать в стойку, бегать по кругу, и правильно расставлять его лапы балеринки.

Была встреча «Книгокеана», на которой мы были в этот раз чайной сектой, организованной Ксенией в арт клубе «Полнолуние», обсуждавшей Кртсара (да-да, именно так и нужно произносить его фамилию) и «Игру в Квассики». Массовик затейник Костя организовал для нас крутой конкурс «собери текст из вырезанных кругляшек и угадай, из какой он книги» 😀 Я вышла победительницей по жизни и забрала приз (Кронина) себе. На самом деле, погружение вышло глубоким и мы немало спорили на тему, хипстер ли Кортасар или право он имеет:)) Я люблю Книгокеан.

Самое главное событие апреля, это конечно же новоселье Маши (19 апреля), которое мы праздновали с текилой и Властелином Колец 😀 На всю жизнь запомню, что это сочетание (лично для меня) абсолютно не сочетаемое. Но это была крутейшая (пока что) ночевка ever, крутейшее совместное веселье, и новый взгляд на ВК трилогию. Леголас — КЭП, Энты на Родниках, подарочки для Маши, просторный пол, катания в спальниках and etc. Спасибо дорогим дрожжам:)

Монстрация. Коллективное творчество меня и Кости вылилось в плакат «Сарказм близко», который я рисовала несколько вечеров после работы. Ланнистеры и ЖЧ — приятный бонус для Кости, который забрал плакат себе домой на стену) А я была Дочерью Человеческой, безмолвно и анонимно напоминая о существовании Рене Магритта. Пара человек даже узнали, что я пыталась сказать) Монстрация это круто. Я так давно не была на ней, что совсем позабыла, как это здорово. Гигантский позитив.

А еще были: Письма, от друзей и не очень, что принесли и радость и горе. Одно даже пришлось сжечь, потому что перечитывать его еще раз — слишком большой и бесполезный удар по моему эмоциональному состоянию… Прогулка с дрожже-Аленой, результаты которой вы увидите завтра в запланированном отдельном посте. Фильмы и кинотеатры. Прекрасная роскошная Победа и бедняцко-трешовый Пионер. Книги. Много прекрасных волшебных сильных книг, про которые я уже написала рецензии. Работа, в которой я делаю успехи.

Ван Гог. О боги, я не могу не упомянуть об этом. Я продолжаю участие в книжном путешествии, и на этот раз мне выпало поле с нон-фикшн букс. Я взялась почитать письма Винсента Ван Гога своему брату и друзьям, и это просто до боли прекрасно…

А завтра у компании дорогих дрожжей будет проходить трехдневный марафон Звездных Войн, для которого я готовлю некоторые тайные ништяки:) На этот раз тусим все вместе у великолепной Ксю, и похоже пойдем любоваться на праздничный салют:)

И, конечно, настроение последних нескольких дней: «Я не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра»…

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

