Загадка Сибири — сказ, как мы получали документы на свою собаку

Привет. Сегодня мне хочется рассказать удивительную историю (еще не оконченную!) о человеческой халатности и безразличии к «чужим» проблемам.

История эта началась давно. 14 февраля 2013 года я обратилась в один из самых известных кинологических клубов нашего города. У меня на руках была щенячья метрика (маленький документ, который выдают щенку при рождении, подтверждая его породистость), и я собиралась сдать её на получение более ценного документа — родословной карты. Честно заплатив взнос и стоимость изготовления, я радостно ушла из клуба, собираясь вскоре начать выставочную карьеру своей красивой собаки. Не тут то было. Прошло полгода, никаких документов у нас на руках не было. Метрика постоянно путешествовала из Москвы в Новосибирск, получая отказ. В клубе разводили руками, пытаясь выяснить в чем же причина, почему нам не хотят выписывать родословную. Мы недоумевали, но продолжали ждать.

В декабре нам надоело сидеть сложа руки, и мы начала действовать более активно. В итоге, оказалось, что наш помет щенков не был зарегистрирован должным образом. Хозяйка мамы моей собаки обратилась за помощью с вязкой и оформлением всех необходимых бланков и документов к своей подруге — Екатерине Половниковой, владелице питомника «Загадка Сибири». Сейчас я уже точно знаю, что это все именно ее вина, это все именно ее проблемы, поэтому я не буду скрывать имен. Подруга согласилась помочь, организовала все действие, наобещала той хозяйке много чудесного и прекрасного, но пост фактом выяснилось, что она похоже не сдала всех необходимые для оформления помета документы, не оформляла аренду на собаку, не отсылала в РКФ дипломы суки подтверждающие ее племенную оценку, и допустила еще много оплошностей. Тогда в декабре нам сказали долбить и донимать Екатерину Половникову, потому что именно она выступала заводчиком в этой ситуации, и разгребать все это нужно было именно ей.

После праздников мой папа (я бы сама конечно не справилась) начал названивать этой мадам, и они устно договорились, что она займется нашими документами, и доведет дело до конца. Несколько недель она активно изображала деятельность, спрашивала у нас разные вещи, потом пообещала что она скоро полетит в Москву и сама там во всем разберется. Мы расслабились еще на пару недель. Плюс хозяйка (тоже только после разговора с наездом) прислала нам копии дипломов своей собаки (матери Майкла). Но нам они ничего нового пока не дали.

Что мы получили спустя еще несколько недель? Нас послала. Прямо и откровенно.

Анна — Екатерина, здравствуйте. Нашла вас в контакте. Я хозяйка золотистого ретривера Майкла (Загадка Сибири Питер Май Нью Дримс). Сегодня вам звонили, но вы, к сожалению, не ответили. Подскажите, как там дела с нашими документами? — 14.02.14

Екатерина — Вам нужно еще раз отправить документы, мне в москве отвечают, что все там в порядке, приложите к ним опию чемпионского Дасти и отправляйте. Если ваш клуб отказывается это делать, то необходимо поменять клуб, и отправить через другой, повторно деньги за отправление документов с вас брать не будут — 14.02.14

Анна — Так вроде бы мы договаривались что всеми документами сейчас займетесь вы??? — 14.02.14

Екатерина — Нет, я не дрговаривалась, говорила если поеду щаберу. Я не поеду до лета в москву. Я дал собакам только свое имя и набрала кучу гемороя, мне это зачем? Все вопросы к Асе (пр. это хозяйка матери Майкла) Я все бумаги сдала вовремя, я потратила кучу денег на переговоры, проверки и прочее, я не щнаю что там у вас может клуб мх просто не отправляеь?

Анна — Вот так поворот! Сначала обещаете, а потом типа ваши проблемы. Между прочим вы допустили кучу ошибок и из за вас мы до сих пор не оформили документы. Вы получили деньги за оформление при вязке. Тогда надо их вернуть. Я уже думаю о попытке мошенничества с вашей стороны. А в клуб мы обязательно поедем в воскресенье.

Екатерина — Это не ваши проблемы это проблема Аси, как заводчика, а я их почему-то расзлебываю и отвечаю… У меня за 10 лет работы ни одного косяка, а с вами я уже год вожусь… Поэтому уже начинаю подозревать клуб, кторый не может оформить вам документы …

После вот такого милого разговора, оказалось, что все эти проблемы, что мы целый год не можем получить документы — это только наши проблемы! И нашего клуба. Мы были в шоке. В воскресение съездили в клуб, рассказали ситуацию. Конечно же оказалось что несмотря на 10-летний опыт Екатерина Половникова допускает огрехи в оформлении документов, и, более того, делает это через посредников, т.е. занимается теневой деятельностью, и к ней реально не может быть никаких претензий, потому что она никто. Только спустя год, мы узнали все подробности и весь механизм племенной работы по разведению собак, и только год спустя, мы выяснили, что оказывается у матери нашей собаки есть все нужные документы. Только РКФ не подозревает почему-то об их существовании. Екатерина Половникова не смогла отправить их полтора года назад, вместе с другим комплектом документов, и вот поэтому мы до сих пор живем с щенячьей карточкой.

На данный момент мы ждем марта, когда представители клуба снова полетят в Москву, и отдадут в очередной раз нашу метрику вместе с приложенными дипломами. Теперь есть шанс, что родословная у нас будет. Но если снова возникнут какие-то проблемы, мы вместе с представителями клуба будем вести открытую войну про Екатерины Половниковой — владелицы питомника «Загадка Сибири». Потому что это только ее проблемы как заводчика. Если ей все это так в тягость, то зачем она вообще бралась за оформление документов подруги? Это такие нелепые отмазки, честное слово. Взялась за дело — доводи его до конца!

Еще умильные детали всей этой детективной истории: хозяйка Ася упоминала, что владельцы другого щенка из нашего помета отдали свои документы в этот же клуб и у них типа все нормально. Я специально несколько раз спросила в клубе, есть ли такие владельцы, приносили ли им документы с таким же именем и теми же родителями. Как думаете, что я услышала? Что никто кроме нас не регистрировал щенка этого помета. Ложь на лжи.

Вся эта история научила меня, что нужно в первую очередь заботится о своих интересах. И я теперь оооочень сильно жалею, что не подписала в момент покупки щенка никакого договора или расписки с хозяйкой суки, потому что очень наивно посчитала, что уж с хорошо знакомыми людьми можно иметь дело,  и не беспокоиться о последствиях. Спасибо, Ася, спасибо, Половникова, теперь я ВСЕГДА буду прежде всего думать о себе.

Ждем продолжения.

UPD: документы получили в середине марта 2014. Слава Богу, собака у нас все-таки породистая.

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

