«In Cold Blood» and «Breakfast at Tiffany’s» by Truman Capote

«Хладнокровное убийство» и «Завтрак у Тиффани» Трумен Капоте; 1965; 1958; 4/5

В ноябре я бегло ознакомилась с творчеством Трумена Капоте и сделала выводы, что это не совсем «мой» автор. Сухое повествование, без эмоциональной окраски, дается мне с трудом. А романы-репортажи мне пока и вовсе не по зубам, я просто засыпаю во время их чтения, как и на биографиях впрочем. Не доросла еще, видимо. Допускаю, что через некоторое время, я буду щелкать такие книги как орешки. История «Хладнокровного убийства» правда смогла увлечь меня, но совсем не надолго. Я сильно сопереживала происходящему в самом начале романа, но после потеряла эту тонкую ниточку связи, и дочитывала уже на «автомате». В любом случае, спасибо Любе за совет по флэшмобу, мне было интересно познакомиться с Капоте.

«Знакомых у меня полно, друзей же немного, а тех, кто действительно меня знает, и того меньше.»

История Холли Голайтли пришлась как нельзя кстати, чтобы хоть как-то утихомирить меня после «Террора». Короткий романчик, прочитанный за день, полный совершенно понятных чувств и мыслей, без всякой тяжелой эмоциональной подоплеки, я прочитала за день разъездов по городу. История по девушку, вечно находящуюся в легкомысленном поиске свободы и удовольствий, в стремлении заполнить пустоту внутри себя. На самом деле, ”Завтрак у Тиффани» понравился мне, хотя бы из за одной цитаты:

«- Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего.
Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.»

Я тоже ощущаю, что нахожусь в клетке, которую сама же и возвела, но позиционирую себя дикой и свободной при этом. Жизнь есть жизнь. Но только нужно сделать что с собой, чтобы начать ее проживать, будучи на свободе от самой себя?

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

