Вселенная шутит

Вселенная шутит со мной и воплощает в реальность мои мимолетные желания со скоростью зимнего ветра за моим окном. Стоит лишь подумать с утра о каком-либо человеке, и, уже через несколько часов, я встречаю его на улице. Лоб в лоб. Хороший результат. Пора начать воплощать и что-то более серьезное.

Папа подарил нам на новый год мультиварку. Сегодня 4 января, и я уже успела опробовать большую часть ее режимов. Это стоящая вещь! В ней я уже приготовила фаршированные перцы, очень вкусную тушеную в собственном соку картошку, овсяную кашу утром (великолепно!), мясное рагу. А утром собираюсь сделать творожную запеканку. В мультиварке действительно невозможно ничего излишне зажарить, а все продукты, за счет объемного тепла, готовятся в собственном соку и выходят ну очень вкусными. Тем более, что в нашей семье предпочтение отдается пресным и постным блюдам, с натуральным вкусом. Функция отложенного старта и подогрева, после окончания готовки, как нельзя кстати подходит для обеда, когда нужно успеть выгулять собаку и при этом накормить семью. Сегодня успешно совместила два дела, и это потрясно 🙂

Очень хочу в этом году значительно повысить свой профессиональный уровень в дизайне интерьеров и 3d визуализациях, и еще больше хочу начать серьезно заниматься творчеством и рисованием. У меня уже есть идеи для рисунков и живописи, которые я хочу воплотить в ближайшее время. А какие у вас планы на этот год?

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

