фильмы месяца :: декабрь 13

kinopoisk.ru
  • Город грехов (Sin City, 2005, США, кинокомикс, триллер, боевик, детектив, реж Фрэнк Миллер, Роберт Родригес) / Продолжаю восполнять пробелы своего кино-образования. Еще один, не побоюсь этого слова, культовый фильм предстал перед моими глазами. И должна сказать, это фильм находится наравне с «зоо» по визуальному насыщению (если и не превосходит его!), но сюжетная линия здесь гораздо более насыщенная. Жанры триллера и детектива дают о себе знать. Два часа проходят так незаметно! (правда не в моем случае — пришлось прервать просмотр на несколько часов) Напряженное повествование, один небольшой сюжет сменяется другим, но все взаимосвязано. Чертовски красивая картинка, чертовски стильно, чертовски хороший фильм. «Фродо» здесь раскрыл себя, как мне кажется 😀 Этот фильм нужно смотреть в обязательном порядке, потому что «You’re gonna love this, baby.» 5/5
  • «День Доктора« (The Day of the Doctor, 2013, Великобритания, фантастика, приключения, драма, доктор, пафос, реж Ник Харран) / Я не люблю Клару. Я не люблю Мэтта Смита. Я не люблю весь пафос и mindfuck Одиннадцатого. Я люто не переношу Моффата. Десятый и Расселл Т. Дейвис — моя любимая команда Доктора. С огромными усилиями я заставила себя досмотреть седьмой сезон Доктора (к моему счастью, последний для Одиннадцатого), только ради выхода вот этого фильма. Фильм — логичное продолжение всей эры Моффата. Я откровенно поднимала бровь, созерцая весь этот пафос, всю эту глупость и откровенную зрелищность. Доктор Кто из сериала не для всех, дурацкого сериала только для понимающих всю ту упоротость и teh drama, стал абсолютно популярно заточенным продуктом. И мне очень жаль этот сериал. Моффат все испортил. Оценка — 3/5, только за появление моего любимого Десятого и моей любимой Роуз.
  • «Зеленая миля» (The Green Mile, 1999, США, драма, мистика, реж Фрэнк Дарабонт) / Ох, я прочитала книгу. Посмотрела фильм. Эта история не может быть оценена. После нее остается огромная пустота на душе и разочарование в базовых моральных ценностях и устройстве жизни. И тоска. За людей, что несут чужой крест. За людей, которые и рады были бы, но ничего не смогут изменить. За несправедливость и ненужные жизни.
  • Сериал «Парк Авеню, 666» (666 Park Avenue, 2012, США, мистика, драма, триллер, детектив, реж Роберт Данкан МакНил) / Знаете, вполне хороший сериал для фонового просмотра. Всего один сезон, мистика, триллер и красивая картинка. Сложно сказать что-то фундаментальное, посмотреть можно, но без ожиданий чего-то невероятного.
  • «Джанго освобожденный« (Django Unchained, 2012, США, драма, вестерн, приключения, комедия, реж Квентин Тарантино) / Родригес и Тарантино умеют снимать крутые фильмы. Прямо реально крутые фильмы, с драмой, эффектной картинкой, отличным юмором и небольшой долей кровищи. Джанго обладает всеми этими классными пунктами. Плюс интересный сюжет, динамика, отличная актерская игра, эклектичный вестерн и просто невероятно крутой саундтрек! Очень рекомендую к просмотру, 5/5.
  • «Земля Санникова» (1973, СССР, приключения, реж Альберт С. Мкртчян) / С легкой руки моего любимого, я узнала, в каком советском кинофильме звучала прекрасная композиция Олега Даля «Есть только миг». А найти фильм на торрентах совсем не сложно 🙂 Интересный сюжет, этакое советское научное фэнтези, повествующий об экспедиции нескольких человек к таинственной теплой земле (куда же еще летят птицы на зимовку?) во льдах Северного Ледовитого океана. Да, все очень наивно и просто, нет никаких наворотов ни в картинке, ни в сюжете, но мне все равно понравилось. Все таки мне чем-то очень близка тема превозмогания ради открытий, героических подвигов во льдах и человеческого бесстрашия, 4/5.
Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

фильмы месяца :: декабрь 13: 2 комментария

  1. син сити безумен. я соберусь с мыслями и напишу обязательно про первый том (марв & голди).
    экранное воплощение не уступает, и идейность сохраняет, приятно.

    Нравится

Добавить комментарий

