На этой неделе я…

Лирическое отступление в начале. Так как мой любимый марафон женственности закончился, я больше не пишу каждый день отчеты о прошедшем дне и проделанной работе в уютном контактике. Вместо этого я серьезно собираюсь писать еженедельные отчетики в новый (он уже почти идеален) бложик. Так что приступим.

… в поза-прошлое (13 октября) воскресение мы с любимым посетили фестиваль индийской культуры в Академгородке. Фестиваль этот включал в себя довольно стандартную ярмарку всяких безделушек, украшений, средств для лица и тела. Помимо этого можно было отведать восточных лакомств, представленных магазином здоровой пищи «Джагганат» (я все же надеюсь добраться до него в ближайший месяц), но что еще получше — можно было попросить завернуть себя в сари 🙂 я очень давно хотела понять механизм сия действия и узнать, какого это быть закутанным в длинную тонкую ткань. Маленькая мечта сбылась! Я побывала в сари и должна признать, что я была бы не прочь носить его в повседневной обстановке. Оно красивое и достаточно удобное. После примерки мы прошлись по стендам с разной мелочевкой, Женька позависал у драг камней, а потом мы пошли немного погулять по окрестностям, в ожидании концертной программы. В Академгородке кстати уже местами стабильно лежит снег, это так забавно. У меня почему то так и не было еще возможности спокойно погулять по всему городку в теплое время года. Единственный раз, когда мы были тут с подругой, не оставил особых воспоминаний, да и в ботсаду мы так и не погуляли тогда. Надеюсь, в следующем году мы точно выберемся в эту часть города на больший срок. После прогулки, вернулись в Дом Ученых, перекусили и спустились в концертный зал. Мне кстати понравилось в этом самом Доме Ученых. Почему-то думалось, что внутри все будет похоже на жутко советский зал Консерватории, но нет. Все очень современно и вполне приятно. Концертная программа была смешная, интересная и одновременно не к месту. Во всяком случае, этот момент с медитацией наверное был излишен. Хотелось бы увидеть побольше исконных индийских танцев, они потрясающе прекрасны и техничны! В общем и в целом, я осталась очень довольна от этого дня 🙂 Женька в автобусе очень повеселил меня с моей шапкой и заглядыванием в окно напоследок, я потом долго не могла перестать улыбаться) единственный минус всего — ехать из Академгородка обратно на Родники. Это адово! Два часа в дороге вечером это кошмар! Но во всяком случае, эта встреча стоила того. Спасибо Жене!
В прошлый понедельник ко мне в гости (наконец-то! :)) пришла подруга. Мы собирались устроить что-то вроде небольшого девичника, ну знаете, как это бывает: вкусняшки, масочки для лица, макияж, маникюр, легкое кинцо. Но в итоге мы провели три часа на кухне, совершая кулинарные подвиги, и совсем выбились из сил. В следующий раз зареклись что-либо готовить сами. В следующий раз обязательно возьмем готовую пиццу из соседней пиццерии (недавно около дома открыли мини ресторанчик, где готовят вкуснейшую пиццу! Владелец этого заведения работал в настоящей кафе в Италии и научился там азам и некоторым трюкам  приготовления, так что мы с родителями по выходным бывает угощаемся вкусным тестом с начинками), может быть темного пива или лучше ягодного морса, и будем просто смотреть киношки и отдыхать телом и душой! Да! А в этот раз мы совершили несколько кулинарных дебютов: Виктория приготовила морковный тортик, а я быстренько состряпала печенье брауни и овощные оладушки.
И теперь уже в прошлое воскресение, несмотря на новый период гормонального негатива, поехала с Женей погулять в лесу. Жалею, что не сделала ни одной фотографии, хотелось бы оставить хоть какую то кроху фото воспоминаний об этом дне. Пара часов в холодном лесу, как так получилось, что мы почти не были на природе этим летом? Погода уже не та для долгих размеренных прогулок. Кто-то (а может и сама природа) разломал красивейшее место с кривыми ветвями, на фоне которых у меня есть фотографии из 2012 года. Очень жаль это место. Много разговоров о свадебных делах, преддверии предстоящей субботы. И много умиротворения и спокойствия. Женя делает меня хорошей и спокойной. Честное слово, мне бы только иметь возможность хоть несколько раз в неделю подержать тебя за руку и обнять, и сразу кажется, что все замечательно, а будет еще лучше.
Читала флэшмобную книгу «Хладнокровное убийство» Трумена Капоте. И еще прочитала за две ночи Стивена Кинга (самое время для подобной книги) «Кладбище домашних животных». Остались довольно смешанные впечатления. Сразу после прочтения мне было реально страшно и сердце колотилось как сумасшедшее. Но через некоторое время я поняла, что книга сама по себе не такая уж впечатляющая. То же «Сияние» на порядок выше. Вывод один — Стивена Кинга нужно читать и дальше. Еще снова частично подсела на форум багини, не могу остановиться и перестать по вечерам зависать, веселясь над комментариями девочек.
Смотрела «Новенькую». Она такая глупенькая и такая фоновая под работу… И много много листала журналов по проектированию загородных домов, участков, ландшафту и русским усадьбам.
Слушала разную старую русско украинскую музыку. Вспомнила про Пятницу, Бабкина, SunSay и Lюк. Какие же есть у них прекрасные песни…
Делали меня счастливой звонки будильники по утрам.
Открытия недели — китайский гороскоп Бы-Цзы. Ох и зависла же я на нем. Даже скачала пару книг для изучения всех тонкостей.
Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

