На этой неделе я…

… наконец-то дошла до театра “Красный факел” и приобрела билеты для нас с другом на расхваленную моими друзьями постановку под названием “Продавец дождя”. Очень жду! Я несколько месяцев подряд бронировала на сайте театра хорошие места на хороших спектаклях, но так и не могла дойти своими ножками до кассы и оплатить их. Все-таки сам театр расположен не в центре города, как великолепный Оперный, а в 10-15 минутах ходьбы от ближайшей остановки. Да, совсем немного. Но в свое оправдание (перед самой же собой) расскажу, что эта весна в Новосибирске совсем не радует. Вечная мерзлота, противный дождик и промозглый ветер совсем не располагают даже к небольшим пешим прогулкам. Жду не дождусь, когда облака отойдут от города хотя бы на несколько дней, дабы посвятить пару дней прогулкам и лесу. Очень скучаю по ботаническому заельцовскому парку, в котором раньше я проводила гораздо больше времени.
Первые дни недели выдались очень рабочими, с поездками по городу и выбором штукатурки для текущей стройки. В подобные моменты загруженности и общения с заказчиком, я понимаю, насколько сильно я люблю свою профессию и свою работу и насколько сильно я не жалею, о тех годах, проведенных в архитектурной академии, которая дала мне необходимую творческую подготовку. После помощи в обустройстве чужого жилья я всегда чувствую физическое удовольствие и моральное удовлетворение. Радуюсь за заказчиков, как за себя!
Читала “Мы – на острове Сальткрока”, флэшмобная книга, которую мне посоветовала замечательная Машенька. Прекрасная книга, о которой обязательно будет полноценный отзыв, так подходящая под мое текущее настроение и текущую Новосибирскую погоду. “Игра в классики”, масштабный роман. “Собака Пёс”, книга по заданию нашего литературного клуба, заставившая меня практически расплакаться прямо в автобусе.
Смотрела очередную серию “Игры престолов” и восхитительный фильм “Самсара” 2011 года.
Слушала старую музыку, записанную на многочисленных дисковых носителях. Вспомнила нескольких уже забытых представителей русского рока. Бездна без дна ♥
Думала о том как часто в поисках самосовершенствования и духовного просветления возникает желание учить окружающих (без просьбы с их стороны), как надо жить. Я и сама часто этим грешу. Все потому, что начиная жить по каким-то духовным канонам, соблюдая правила Вселенной, спустя какое-то время начинаешь ощущать безграничное внутреннее счастье и очень сложно сдержаться и не делиться своим счастьем с другими. Вот только вместо того, чтобы дарить себя и свое тепло, очень хочется показать другим, как можно его получить. А делать этого ни в коем случае нельзя, потому что, кто ищет, найдет сам, услышит, заинтересуется и спросит сам. И конечно смешно и непонятно, когда люди, которые подписаны на все эти группы типа “эзотерика” ведут себя глупо и совсем не духовно. Каждому – свое.
Понравился отрезок статьи прекрасной Ольги Валяевой. Одна из тех истин, что в последнее время крутилась в голове, но не выходила на поверхность. Понимание пришло совсем недавно…

Но мы никогда не сможем справиться со своими эмоциями без мужчины. Именно эта функция всегда ценилась женщинами. Девушки готовы были целовать ноги мужчине, который способен выносить их эмоции, терпеть их плохое настроение и просто слушать. Когда мы поймем, что это для мужчины — одно из основных качеств и умений, то, возможно, мы станем смотреть на них с большим уважением и большей любовью.

Планировала наш маленький трип в Томск, который (я свято верю) будет вскоре осуществлен. Томск – потрясающе красивый в плане архитектуры город, невероятные образцы деревянного зодчества. Так что для меня важна детальная и грамотная проработка маршрута, дабы успеть посмотреть все самые красивые постройки этого старого города.
Делали меня счастливой отличные душевные встречи с друзьями. Однажды, несколько лет назад, мне сказали, что я похожа на дерево с раскидистыми ветвями, в тени которого очень спокойно и уютно. Дерево, которое согревает теплом своей коры и укрывает от ненастья… Хочется верить, что мое общество до сих пор обладает подобным свойством…
Открытия недели — прекрасная художница Екатерина Гончарова и сайт Pinterest. Катерина из разряда тех художников, чей стиль мне крайне к душе. Я хотела бы уметь рисовать также, легко и с настроением.
Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

