Собрание лит.клуба и неудачный опыт ДК «Строителя»

В субботу 16 декабря мне предстояло пережить насыщенный культурными мероприятиями день. В первой половине было запланировано собрание нашего литературного клуба «Книгокеан», а на вечер были куплены билеты на спектакль в ДК «Строителе». На счет прекрасного времяпрепровождения в клубе я была уверена на сто процентов. К сожалению, мне пришлось пропустить две предыдущих встречи. Одна сорвалась по нелепой причине — за день до встречи у меня отвалился мой наращенный зуб, а идти на публичное мероприятие, когда у тебя отсутствует передний зуб, как то ну не очень комфортно. И восстановили мне его только через несколько дней. Очень обидно было тогда. А встреча в ноябре прошла мимо из-за Жени. Честно говоря, жалею об этом. Все таки тогда была крайне интересная тема для обсуждения… В этот раз все было на высоте! Викторина, подарки, раздача плюшек (бесплатных книжек), веселое обсуждение и общение, приятная атмосфера. Люди из «Книгокеана» меня ОЧЕНЬ радуют. Я уже люблю и всех поголовно 🙂 особого внимания заслуживает место, в котором мы собирались в этот раз. Это было антикафе Friends Club, про которое я узнала этим летом от мальчика архитектора из Томска, с которым случайно познакомилась ожидая своего возлюбленного. После этого я много раз видела и афиши этого кафе и разные интересные мероприятия, которые будут в этом кафе проходить, но так и не попала ни на одно из них. И вот встреча нашего любимого клуба в этот раз прошла как раз в этом месте!

Почему антикафе? В этом подвальчике нет своей кухни и меню с роскошными блюдами, все, что там есть — столики, стульчики, пуфы-груши, кипяток и чайные кружки, домашние тапочки на любой вкус и почасовая оплата за пребывание внутри. Бери с собой плюшки и приходи туда в любое время (даже ночью), надевай тапочки, записывайся у девушки на входе, выбирай чашку и наливай себе чай, а потом устраивайся поудобнее и делай все, что хочешь 🙂 замечательная идея, на мой взгляд. Место идеальное для наших книжных посиделок кстати. Тихо, уютно и по-домашнему.

Отчет (почти что официальный) по встрече можно посмотреть здесь, на сайте LiveLib.

После встречи я вернулась домой, погуляла со своим песиком и после этого мы с родителями отправились в Дом Культуры «Строитель», что около Березовой рощи. И это наше культурное мероприятие обернулось настоящим фейлом. Дело в том, что билеты на этот спектакль («Смейся, смейся, ангел мой») я приобрела у перекупщицы, которая пришла ко мне на работу. Я тогда была очень занята и не могла выкроить время, чтобы самой изучить программу культурных мероприятий, так что решила, что один раз можно и через посредника билеты взять. Это настоящий театральный развод, ребята! Эта женщина конечно же расхвалила мне сюжет и актерскую игру. На деле же спектакль оказался дичайшей нудятиной, про инфантильного ипохондрика и пару ТП, которые хотели от него денег. Ппц. Ни декораций, ни музыкального сопровождения, совершенная бездарная актерская игра и полное отсутствие голосов, которые пытались убедить нас в обратном. После окончания первого акта, половина зала вышла в холл, оделась и ушла. И мы ушли вместе с ними. Потому что не хотелось тратить еще два часа своей жизни на подобную отвратительную постановку. Мораль сей басни такова: всегда делайте выбор сами.

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

