Лапулька

Майклу 5 месяцев

Сегодня моему сладкому пушистому созданию исполняется 5 месяцев. Это маленькое хулаганистое кареглазое чудовище весит уже 22 килограмма, что является еще только половиной его взрослого веса. Постепенное увеличение поднимаемого веса очень полезно для здоровья и тренировок! А поднимать мне его приходится частенько (почти после каждой прогулки нужно затащить этого песика в ванну и помыть). К его году я наверное смогу уже легко поднимать и 40 кг)) Рост в холке собакевича составляет 48 см, это почти что середина моего бедра. Еще чуть чуть и я смогу доставать до спины своей собаки, даже не опуская руку. В месяц мы потребляем 15 кг сухого корма + разные вкусняшки и прикорм со стола. Не самое дешевое содержание, но у меня всегда 3,5 тысяч с зарплаты. Любимые занятия: воровство тапочек/рукавичек/носков; беготня и догоняшки на улице; найти палку, убежать сгрызть палку; выпрашивание с грустными глазами и печальным сопением у хозяев чего-нибудь со стола; притвориться хвостиком и мешаться хозяйке, заполняя собой все пространство вокруг нее; следить за курсором мышки на мониторе и пытаться его лизнуть, одновременно нажимая на интересные сочетания клавиш на клавиатуре и вызывая компьютерный трындец и т.д. У нас уже выпали все молочные зубики и выросли настоящие совсем не маленькие взрослые зубы. Только клыки еще не до конца показались на поверхности его черной пасти. Глазки еще детские, да и по поведению на улице сразу видно, что он еще щенок. Забавно, он уже такая лошадь по размерам, но совсем еще ребенок 🙂

А вообще мы свою собаку называем «пёсокот», потому что он безумно ласковый. Ему обязательно нужно внимание и ласка. Если всего этого не хватает, он сам подлезает под руку и просит себя погладить. Ему очень нравится находиться с большим количеством людей, лежать рядом, участвовать во всех процессах нашей жизнедеятельности. Я думаю, он счастлив с нами также, как и мы счастливы с ним 🙂

Вообще, честно говоря, я не ожидала, что так сильно полюблю это животное. И что оно ответит такой взаимностью. Это самое искреннее, честное и преданное живое существо, которое когда либо находилось со мной рядом (ну кроме моих родителей пожалуй). Он искренне питает ко мне привязанность, ждет моего возвращения домой, не отходя от входной двери. Он не скрывает своих чувств, а выражает их открыто; если ему хочется ласки, он просто приходит ко мне и ложится на колени; если ему хочется проявить свою нежность, он просто подходит и облизывает мне лицо. Он всегда радуется, когда с ним играют и зачастую сам приносит в руки игрушку. Он очень расстраивается, когда его ругают за провинности и старается больше не пакостить. И он безумно любит, когда с ним гуляет вся наша семья. Даже мой папа, который всю жизнь был ярым кошатником, сейчас безума от этого чуда кудрявого. Потому что он гораздо умнее и интереснее нашей кошки. И потому что он способен любить.

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

