Den første drøm.

… поезда часто становятся моими верными проводниками во снах. Помогают мне путешествовать между всей многомерностью существующего пространства, преодолевать его в безопасности и наблюдать за изменениями декораций из окна. Этот раз не стал исключением. Я привычно ясно открываю глаза. Уютный, чистый вагон современного поезда, в котором я нахожусь, плавно замедляет свой ход. Из окон почти ничего не видно, лишь какой-то неясный свет где-то вдалеке. Сплошной мрак, в который мне сейчас предстоит выйти, ведь двери поезда открываются, а я знаю, что нельзя оставаться внутри. Сегодня мне нужно быть здесь. Через несколько минут я уже стою перед высоким только что возведенным жилым домом. Красивая “свечка”, приятные фасады, я вижу это даже сквозь темноту. Захожу. Чистый свободный зал, несколько человек ведут беседу у лифтов в ожидании, а за окном начинает светать. Теперь мы разговариваем. Двое мужчин, ненамного старше меня, и милая девушка. Внезапно приходит осознание, что это мой новый дом и мне нужно найти свою квартиру. Но я где-то оставила свою сумочку с ключами. Девушка предлагает мне помощь. Вместе мы начинаем обходить весь дом, начиная с подвальных этажей. Нас поражает количество. Целых пять этажей, находящихся под землей. И все они заполнены самыми многообразными кружками и клубами. Я точно помню, как застала заседание музыкального клуба. Приятный мужчина играл на фортепиано, а позади него сидели слушатели и внимали каждый звук его музыки… Там было еще несколько подобных мероприятий…
 
Провал в памяти. Ключи у меня в руке, я подхожу к своей новой квартире. Она великолепна. Огромная студия, светлая, высокие потолки и большие окна. Кухня совмещена с комнатой, и даже есть возможность разделить все пространство на два этажа. За окном светает…Поиски закончены и мы поднимаемся к моей спутнице на 11 этаж. Прекрасная квартира, с такой же планировкой, но какой восхитительный вид из окон! Снежные горы и россыпь маленьких буддистских беседок (напоминающих двемерские развалины в Скайриме), которые я уже посещала в других своих снах. Мы обе восхищены этим домом и рады, что нам достались ключи от этих квартир. Проходит день, я бегаю по этажам, знакомлюсь то здесь то там с разными людьми. Мне нравится, как оформлено лестничное пространство – везде очень много света и простора. Близится вечер.
 
В вестибюле не протолкнуться – сегодня торжественное открытие этого дома и приглашены все будущие жильцы и некоторые высокопоставленные чины. Даже во сне меня поражает, что зал наполнен людьми из моей жизни, друзьями и знакомыми, а также теми, кто вызывает мой интерес и желание познакомиться поближе. Все они так милы ко мне. Нам весело и хорошо. Атмосфера очень неформальная, многие одеты в повседневную одежду, лишь единицы приоделись для праздника. За оживленными разговорами проходит некоторое время и начинается фуршет. Шикарный фуршет! Огромный банкетный зал, длинный стол, ломящийся от закусок и напитков, старинные стулья вокруг него. И везде меня окружают люди, которые мне интересны. Даже во сне я искренне радовалась обществу вокруг меня. На этой прекрасной ноте я и проснулась.
“Переезд на новую квартиру в реальности всегда связан не только с хлопотами и значительными усилиями, но и с новыми ожиданиями, надеждами. Точно так же этот сюжет толкует и сонник – переезд означает начало нового этапа жизни, крупные перемены, новые отношения или кардинальную смену рода занятий.”
Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

