Dexter

kinopoisk-ru-dexter-1658067С книгами пока как-то туго в последние дни (см. следующий пост), поэтому еще одна сериальная заметка.

Пока мама была на больничном, я, наконец-то, уговорила ее посмотреть первые сезоны этого эпичного кровавого сериала про серийного маньяка Декстера Моргана. В своей время меня подсадил на него, если не изменяет память, Игги. Во всяком случае, что-то про Декстера мы с ним обсуждали точно.

Я — Декстер. Декстер Морган. Я работаю судмедэкспертом в полиции Майами. Я не понимаю любви, мне безразличен секс, и у меня нет чувств. А еще я серийный убийца. Мой отец был полицейским и прекрасно обучил меня прятать улики. Обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. Я убиваю их, аккуратно распиливаю на части и избавляюсь от трупов. Убийство для меня — творческий акт, искусство.

Этот мастерпис — один из моих сериальных фаворитов, я даже пересматривала его пару раз. Да, все 6 сезонов по 50 минут. И сейчас с абсолютным удовольствием смотрю новый 7 сезон, который не разочаровывает и доказывает, что история Декстера все еще на высоте. От последних серий я в полном восторге. Конечно, были и не очень удачные моменты в истории этого телешоу, но в целом, «Декстер» всегда держит зрителя в некотором напряжении и сохраняет интригу до самого конца. А уж концовки сезона… Это самое худшее во всем сериале, потому что просто анриал потом дождаться запуска следующих серий. В этот раз я изо всех сил пыталась найти в сети хоть какие-то спойлеры о сюжете, ибо невмоготу уже было)) Безрезультатно к сожалению… Зато первую серию 7 сезона я смотрела с открытым ртом. Все подробности по поводу сериала под кат)

Декстер Морган, криминальный судмедэксперт полиции Майами. Ничем не примечательный милый парень, который в первом сезоне покупает пончики по утрам, дабы угостить сослуживцев. Во время ланча он беседует с сестрой, которая тоже работает в полиции, а вечером он едет к своей девушке Рите и проводит вечер с ней и ее детьми. Образцовый гражданин с первого взгляда, порядочный мужчина и заботливый брат. Таким предстает Декстер в первом сезоне. Но вот заминка, он же убивает людей! Причем спланировано, берет у них образец крови в свою коллекцию и лихо избавляется от тел, разрезая их на мелкие кусочки и сбрасывая в океанские воды. Не все люди подвергаются его маленькому предсмертному исповеданию, не случайно этот темный палач выбирает своих жертв, только убийцы и другие плохие дядьки ложатся под его нож. Но тем не менее он получает истинное удовольствие от процесса слежки, сбора доказательств вины и непосредственно процессу умерщвления жертвы. Такой вот благородный серийный маньяк, которого позже назовут «Мясник из Бэй Харбор». Согласно легенде, Декстер делает это все из-за своей матери, а точнее обстоятельств ее смерти (опс, спойлер). Но это достаточно притянутая за уши идея. А вообще сериал снимается не просто так. Существует на свете целая серия книг про Дремлющего Декстера которые написал дядечка по имени Джеффри Линдсей. И эта серия книжулек, надо признать, полный шлак. Тот редкий случай, когда экранизация в тысячу раз лучше и интереснее книжного оригинала. Создатели правда немного отошли от основного сюжета, но опять же, это пошло только на пользу истории.

Знаете, я на самом деле очень рекомендую этот 7-ми сезонный сериал, в котором каждая серия длится по 50 минут. Несмотря на загубленное время (потому что невозможно во время просмотра делать что-то еще, и можно забыть про включение Декстера фоном), вы стопроцентно получите удовольствие от просмотра, если вас не смущает вид крови, насилие, постельные сцены и постоянное самокопание главного героя. Этого добра тут навалом. Как и интриги, расследований, напряжения, и действительно классных сюжетных линий. И я уж молчу про симпатяшку Декстера и его сильные руки..)

Майкл Холл такой секси…)
Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

