МУЗЫКА :: Black Rebel Motorcycle Club

В возрасте 15-18 лет появляется непреодолимое желание быть не таким, как все вокруг. Отличаться. Чувствовать, что тебя что-то выделяет из линии сверстников. Каждый в этот момент начинает выпендриваться, как может. Смотрит редкие фильмы, о которых никто не слышал; смотрит аниме, которое тогда еще совсем не было распространено; читает умные книги, недоступные пока пониманию; слушает музыку и хвастается незнакомыми названиями. В общем, каждый старается, как может. У некоторых это юношеское желание отличаться остается на всю жизнь. Хотя по сути, оно должно переходить и вырастать в следующее желание «стараться для себя». Форма не меняется, изменяется лишь мотив. Если в юношестве хочется развиваться больше для других, сравнивая себя с окружающими, то с возрастом, все, что ты делаешь, нужно в первую очередь только для тебя самого. Я до сих пор люблю выискивать какую-то неизвестную музычку, но мне уже плевать, кто и что про нее знает. Теперь распределение происходит сугубо по полочкам «нравится» и «не нравится». Эх, а вот в юности…

В 17 лет, когда я только поступила в архитектурную академию, где все были такие яркие необычные, мне жуть как хотелось выделяться, не скрываю. Но делать это за счет внешности я не могла, потому что красоткой себя никогда не считала, фигура не идеальная, а просить деньги у родители на тонны шмоток мне не позволяла совесть. Вот и приходилось выпендриваться за счет глубокого внутреннего мира. Я тратила огромное количество времени на просмотр музыкальных блогов, качала и слушала инди музыку, о которой еще совсем никто не знал. Знаете, я тогда столько переслушала зарубежных групп, что меня до сих пор не удивить альбомами и названиями тех времен. Я их всех там знаю)) это сейчас в современной музыке ни разу не разбираюсь, потому что уже не интересует. А тогда. Эх, где мои 17 лет)

После такого длиннющего вступления я должна вам хороший музыкальный пост. В том самом 2007 году у американской группы Black Rebel Motorcycle Club (сокращённо BRMC) как раз вышел новый альбом, что заставило меня скачать всю их дискографию и заслушать ее до умопомрачения, потому что альбомы были (особенно самый первый) просто потрясающие. Не знаю, как так получилось, но после этого я напрочь забыла о существовании такой группы. И недавно, наткнувшись сразу у двух друзей на их новую фантастическую песню Beat the Devil’s Tattoo, вспомнила о своей давней любви к этим ребятам, скачала всю дискографию и с удовольствием наверстала упущенное. Честно говор, эта группа не выходит с моего плейлиста уже почти месяц. Закономерно, что мне захотелось написать о них : )

Black Rebel Motorcycle Club (сокращённо BRMC) — американская инди-рок группа, основанная в Сан-Франциско. Название группы копирует название мотоклуба «BRMC», из классического фильма «The Wild One», с Марлоном Брандо в главной роли. Сейчас группа базируется в Лос-Анджелесе. В группе три участника: Питер Хейс (гитара, бас, вокал); Роберт Левон Бин (гитара, бас, вокал) и Лея Шапиро (ударные). На группу оказали влияние такие исполнители, как The Jesus and Mary Chain, The Stone Roses, My Bloody Valentine и Ride.

Для самого первого знакомства с группой настойчиво рекомендую их первый альбом — B.R.M.C. (2001 год), он невероятен. Каждая песня отличается своей собственной атмосферой и запоминающейся мелодией, которая таки выворачивает наизнанку. Мне очень нравится их звучание того года. Инди рок, с налетом гаражных мотивов и легкой частицей пост-панка, захваченной видимо с любовью к The Jesus and Mary Chain (я кстати писала про них). Я слишком много болтаю) вот вам музыкальные клипы и избранные композиции для тех, кто заинтересовался.

Самая известная сейчас, пожалуй.

Моя самая любимая. И следующая тоже в фаворитах.

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

МУЗЫКА :: Black Rebel Motorcycle Club: 2 комментария

Добавить комментарий

