МУЗЫКА :: Tame Impala

Tame Impala — это группа, играющая психоделик-рок, родом из Перта, Австралия. Состоит из трех человек: вокалиста и гитариста Кевина Паркера (Kevin Parker), бас-гитариста Доминика Симпера (Dominic Simper) и ударника-бэквокалиста Джея Уотсона (Jay Watson). Имя для своего коллектива ребята позаимствовали у среднего размера антилопы; в своей музыке они придерживаются «дикого звучания». Из влияний, оказанных на музыкальный стиль Tame Impala, наиболее заметными можно назвать Jeffersone Airplane и немецкую группу Colour Haze. Сами себя Австралийские рокеры любят характеризовать как группа принадлежащая к «спокойно-текучему, приятному слуху психоделик року с волшебной мелодикой».

Обычно я вообще не понимаю и не очень люблю вот такую психоделическую и явно «индюшную» музыку. Мне кажется, что подобные мелодии и напевы такие попсовые и скучные, что не способны вызвать какой-то яркой внутренней реакции и эмоционального переживания. То ли дело мой любимый гаражный рок, от которого, лично у меня, все внутри разрывается и хочется пуститься в дикий пляс, выкрикивая в полный голос тексты. Наверное, у меня какой-то избыток энергии внутренней. К чему это я? Tame Impala проникли в мою жизни опять же со стороны мистера Филдинга. В какой-то передаче он упоминал свои любимые композиции и, конечно же, я не могла не поинтересоваться, какая музыка ему нравится. И среди тонны не самых приятных мне песен попалась эта группа с одной из своих композиций. И мне понравилось. Очень. Австралийские ребята заняли прочное место в плеере на неделю, как минимум. Очень интересная музыка, запоминающиеся ритмы и внутренняя дрожь от прослушивания. Стоит ознакомиться. Клипы и музыка под катом.

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

