"Mantissa" John Fowles

“Мантисса” Джон Фаулз; 1982
Я ничего не поняла, из того, что прочитала в этом коротком романе 🙂 Точнее нет, я поняла, что это уже не мой уровень. Захотелось в отпуске прочитать еще что-нибудь “в духе” от Фаулза, но на толстого “Червя” набрасываться не хотелось. “Мантисса” же вполне подходила по размеру на книжечку, что отвлечься от темы расизма Харпер Ли. О это мрак, честное слово. Если остальные книги Фаулза я еще как-то могла осилить, то в этой он достиг апофеоза своей заумности. И я говорю это не в плане, что столь много отголосок и переплетений это плохо. Нет, это здорово, и мне жаль, что я пока не дотягиваю до такого высокого уровня восприятия. Восхищаюсь Фаулзом. Настоящий интелектуал, который создает невероятные и дико интересные литературные произведения, кардинально различающиеся между собой. Единственное, что объединяет все его романы – особый слог Фаулза. До которого, к моему сожалению, мне еще расти и расти.
Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

