МУЗЫКА :: Abney Park

Когда-то относительно давно я сильно увлеклась идеей стимпанка, Викторианской Англией, особой атмосферой тех времен и тех событий. Стимпанк же, признаюсь честно, привлекал меня скорее внешним содержимым, чем какой-то глубокой идеей. И хотя я прочитала пару произведений литературы в стиле стима, этот стиль стал любимым для меня только из-за прекрасных костюмов, обалденных рукотворных вещиц и музыки.
Одна из самых известных “стимпанк” групп это Abney Park. Основана в Сиэттле, США Робертом Брауном в 1997. В своем творчестве использует элементы индастриала, электроники и народной музыки разных стран мира. В ранние годы своего существования они как в музыке так и во внешнем виде придерживались готического стиля. В 2005 группа выпустила альбом Taxidermy, который содержал несколько их старых песен, три концертных записи и две кавер-версии. Так же они сменили свой внешний вид, от готического к стимпанку. Частью их преобразования стало создание себе вымышленных биографий и истории группы, Эбни Парк стали называть себя командой дирижабля «Офелия».
Мне нравится их звучание, тексты, особая атмосфера и костюмы. Раньше в группе состояла Магдалина Вин, от морского цвета волос которой я реально фанатела. Возможно, с нее началось мое увлечение этим цветом.
Но вернемся к самой музыке и послушает.

Самая известная, Airship Pirate.

Автор

Anna Paneva

Interior Designer • wife • bookworm • happy Siberian girl ❄️

Добавить комментарий

